Правила, которые помогут в работе
Психологи отмечают, что люди, которые умеют и любят общаться, более успешны и в жизни, и в карьере. Чтобы добиться успехов в работе, следует овладеть некоторыми навыками эффективного общения. Качества, которые необходимы каждому современному человеку – это умение показать себя в выгодном свете, умение выслушивать оппонента и налаживать связи.
Важно суметь настроиться на «волну» вашего собеседника, то есть суметь прочувствовать его эмоциональное состояние и настроение. Такие навыки принесут вам ощутимую пользу. Если вы работаете в салоне красоты, то должны уметь подмечать вкусы своих клиенток, причем, не только в профессиональном плане. Если вы заметили, что клиентка морщится, бросая взгляды в экран телевизора, из которого доносится популярная эстрадная музыка, то поговорите с ней о пристрастиях в музыкальном направлении. Обязательно согласитесь с тем, что современные хиты годятся только для молодых людей. Ваша клиентка будет рада тому, что попала в руки к такому опытному и утонченному специалисту, как вы.
Постарайтесь овладеть искусством поддержания разговором «ни о чем», например, о хобби, путешествиях, погоде, пробках на дорогах и так далее. Выучите фразы, которые помогут выстроить разговор с оппонентом. Не забывайте делать комплименты, восхищаться чем-то. Научитесь слушать, а не просто отстраненно кивать головой с умным видом, думая при этом о чем-то своем.
Больше общайтесь. Используйте все шансы, что познакомиться с интересными людьми. Не отказывайтесь от посещения встреч выпускников, корпоративов и семинаров. Поддерживайте контакты с людьми, с которыми вы не имеете возможности часто встречаться. Напоминайте о себе, поздравляя их с праздниками. Если есть возможность оказать полезную услугу соседу или коллеги, то обязательно окажите помощь. Не забывайте о том, что, возможно, эти люди когда-нибудь выручат и вас.
Не стесняйтесь своих успехов, а гордитесь ими. Не скупитесь на шутки, подмечая забавные детали. Если в вашей голове возникла свежая полезная идея, то обязательно выскажите ее открыто, а не в приватном разговоре с сотрудниками. Важно, чтобы у вашего непосредственного руководителя не было сомнений в том, кто является автором идеи. Если вы будете стесняться, то награда обойдет своего героя…
Отличные советы, я по натуре не самый общительный на свете человек, но всегда стараюсь быть открытым и приветливым, это помогает в работе, особенно когда она требует постоянно общения с клиентами или с коллегами по работе
Мне по работе приходится общаться с разными людьми. Иногда даже терпения не хватает, но всё равно нужно быть вежливым и поддерживать разговор.
Тут главное вовремя абстрагироваться, если собеседник начинает напрягать, а продолжать разговор необходимо. Расслабляемся, надеваем легкую полуулыбку на приветливое лицо и мерно покачиваем головой в такт беседе, не забывая принимать в ней небольшое участие. Профит!
Иногда кажется, что себя контролировать уж слишком сложно. Но чтобы быть успешными на работе и в жизни, нужно учиться быть сдержанными во гневе и более раскрепощенными в радостные моменты.
Согласен, клиент всегда прав
но и при общении с коллегами, даже если они начинают раздражать нужно попытаться найти способ успокоится и держать себя в руках, гнев на работе не помощник.
С другой стороны – нельзя клиентам давать и на шею садиться, а то они иногда ведут себя как капризные дети. Нужно же себя уважать, да и время свое ценить – скандалисты все равно редко бывают щедрыми клиентами.
Спасибо огромное за статью, правда тот кто ищет тот всегда найдет, а вот когда нужен свой график, как в этом плане искать работу.
Если будете общаться с людьми, рассказывая о своих проблемах, далеко не уедете. Человек любит разговаривать о том, что ему интересно. Так что, читайте Карнеги.
Я согласна с тем, что общительные люди более приспособлены к жизни. В любой работе есть одна из главных особенностей- умение общаться с людьми. Но не каждый может найти подход к другому человеку
Конечно, коммуникабельность играет большую роль в любом коллективе. Мало кто любит замкнутых, необщительных, и угрюмых людей.
Необщительный это не значат обязательно угрюмый. Просто люди четко разделяют себя на работе и себя вне её. По- моему они и есть самые лучшие работники. А угрюмыми они кажутся на фоне какой-нибудь “души компании”, которая изволит всех бесконечным трёпом, толком не работая, да еще и мешая другим.
Если человек вам неприятен, это не повод его избегать. Ведь неизвестно когда вам может понадобится помощь этого человека.
Уметь слушать своего собеседника и вести диалог,а не “монолог”,это и есть самое главное в общении.А от несмолкаемого трепа со всеми и ни о чем толку мало.
Детей необходимо с начальной школы учить общаться, начиная с самых элементарных классических тем (здесь: хобби, путешествия, погода), чтоб в будущем они легко подключаться к “волне” собеседника, а часто происходит наоборот, учитель отбивает всякое желание выражать свое мнение, и самое главное, – слушать остальных.
самое главное в общении,не важно с клиентом или с знакомым,во время разговора (общения) попытаться уловить нить его мысли(настроения),и с учетом этого уже вести разговор в нужное для вас русло
Умение разговаривать несомненно поможет не только в роботе, но и в жизни, но стоит так же отметить, что не стоит забывать о сдержанности.
Я думаю что кто ищет тот всегда находит, поэтому в поиске работы, необходимо общение.
На работе очень важно найти подход к любому коллеге, как к излишне общительному, так и к замкнутому. Но с другой стороны, тут нужно соблюдать дистанцию, чтобы не показаться слишком навязчивым. В общем, главное – найти золотую середину и не перегибать палку.
Полезная статья, несмотря на то, что на первый взгляд, в ней ничего особенного не написано. Все-таки она мне напомнила о том, каким важным умение общаться и находить подход к разным людям является на пути продвижения по службе. И не только в карьере.
Ответить