Правила, которые помогут в работе

Психологи отмечают, что люди, которые умеют и любят общаться, более успешны и в жизни, и в карьере. Чтобы добиться успехов в работе, следует овладеть некоторыми навыками эффективного общения. Качества, которые необходимы каждому современному человеку – это умение показать себя в выгодном свете, умение выслушивать оппонента и налаживать связи.

Важно суметь настроиться на «волну» вашего собеседника, то есть суметь прочувствовать его эмоциональное состояние и настроение. Такие навыки принесут вам ощутимую пользу. Если вы работаете в салоне красоты, то должны уметь подмечать вкусы своих клиенток, причем, не только в профессиональном плане. Если вы заметили, что клиентка морщится, бросая взгляды в экран телевизора, из которого доносится популярная эстрадная музыка, то поговорите с ней о пристрастиях в музыкальном направлении. Обязательно согласитесь с тем, что современные хиты годятся только для молодых людей. Ваша клиентка будет рада тому, что попала в руки к такому опытному и утонченному специалисту, как вы.

Постарайтесь овладеть искусством поддержания разговором «ни о чем», например, о хобби, путешествиях, погоде, пробках на дорогах и так далее. Выучите фразы, которые помогут выстроить разговор с оппонентом. Не забывайте делать комплименты, восхищаться чем-то. Научитесь слушать, а не просто отстраненно кивать головой с умным видом, думая при этом о чем-то своем.

Больше общайтесь. Используйте все шансы, что познакомиться с интересными людьми. Не отказывайтесь от посещения встреч выпускников, корпоративов и семинаров. Поддерживайте контакты с людьми, с которыми вы не имеете возможности часто встречаться. Напоминайте о себе, поздравляя их с праздниками. Если есть возможность оказать полезную услугу соседу или коллеги, то обязательно окажите помощь. Не забывайте о том, что, возможно, эти люди когда-нибудь выручат и вас.

Не стесняйтесь своих успехов, а гордитесь ими. Не скупитесь на шутки, подмечая забавные детали. Если в вашей голове возникла свежая полезная идея, то обязательно выскажите ее открыто, а не в приватном разговоре с сотрудниками. Важно, чтобы у вашего непосредственного руководителя не было сомнений в том, кто является автором идеи. Если вы будете стесняться, то награда обойдет своего героя…

Comments

  1. By Bourne

    Ответить

  2. By Дмитрий

    Ответить

    • By Оксана

      Ответить

  3. By Анна

    Ответить

    • By Bourne

      Ответить

      • By РоманБ

        Ответить

  4. By Натали

    Ответить

  5. By Андрей

    Ответить

  6. By irka1161

    Ответить

  7. By Сергей

    Ответить

    • By Роман

      Ответить

  8. By Слава

    Ответить

  9. By Сергей

    Ответить

  10. By Мария

    Ответить

  11. By Игорь

    Ответить

  12. By Simon Black

    Ответить

  13. By Натали

    Ответить

  14. By Наталья

    Ответить

  15. By Ира

    Ответить

Ответить на Оксана Отмена ответа

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: