Автор: Administrator |
01.03.2009 19:05 |
Спам (spam) - это письмо злонамеренных комментариев рекламного характера приходящее на почтовый ящик, на посылку которого его получатель не давал разрешения. Зачастую спам носит коммерческий (рекламный) характер (посетите наш сайт и купите мой товар и т.п.).
|

СТАТИСТИКА
На сегодняшний день антиспамовые средства фильтруют 85-98% спама.
В России антиспам-фильтры установили большинство публичных почтовых сервисов и провайдеров, что позволило снять проблемы спама для их клиентов.
1. ПРОФИЛАКТИКА
Заведите два e-mail адреса.
Один адрес просто не светите в сети.
А другой адрес можно светить на полную использовать для регистраций на форумах, чатах, досках объявлений и т.д.
Тогда на первом почтовом ящике никакого спама быть не должно.
А когда пойдет спам на второй адрес, просто забросьте его и заведите новый.
2. ВЫБОР ИМЕНИ
Конечно же каждый стремится зарегистрировать себе наиболее красивый адрес. Скажем, maksim@mail.ru - это круто, но делать не стоит, и как жаль, что все простые адреса уже заняты. Будьте уверенны, что на
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
спам сыпется тоннами. Это круто иметь лаконичное имя сайта, а адрес почты всё равно, но выбирайте название из цифр или оригинальное, не избитое слово.
3. СПЕЦСИМВОЛЫ HTML
На сегодня этот способ безнадежно устарел, но все же стоит упомянуть
Кодирование адреса электронной почты с помощью спецсимволов HTML. Вместо собачки - @.
4. АНТИСПАММЕРЫ
Существует много программ антиспаммеров, вы можете их скачать в сети.
Но все эти антиспамы - слабенькие, а хороший антиспам человеку не потянуть, но выход есть, обратиться к компании, скажем такой, как Gmail.com. У них весь спам остается на сервере, всегда можно зайти и подкорректировать.
|