Как правильно купить обувь оптом

Рубрика: Разное

Любые торговые отношения строятся на простом и понятном практически для всех принципе: покупать по более низкой цене, а продавать – по более высокой. Что же здесь сложного? На деле все оказывается намного глубже и труднее, чем кажется изначально.  Эти и многие другие трудности особенно актуальны для тех, кто впервые входит в бизнес, и совершает типичные для новичков ошибки. К примеру, рассмотрим торговлю обувью.

Если вы всю жизнь мечтали открыть свой обувной магазин, предлагая жителям вашего города качественный и замечательный во всех отношениях товар, то с чего стоит начинать действовать? После регистрации юридического лица, открытия счета, на котором есть стартовый капитал, и после того, как вы определились с точкой, где будет происходить сама торговля, следующим шагом будет заказ оптовой партии обуви для реализации на месте, не так ли? Как правильно купить обувь оптом, не совершая губительных для бизнеса ошибок?

Несколько советов для тех, кто начинает свой путь в этой интересной, но весьма непростой сфере. Выбор поставщика, у которого будут приобретаться ботинки, кроссовки, туфли, ботильоны, и даже тапочки – торговая заявка формируется на основании предпочтений и бизнес-плана заказчика – самый важный момент.  Изначально следует рассчитывать на долгосрочное сотрудничество, потому что если перед очередным горячим для торговли сезоном недобросовестный партнер резко изменит условия работы с вами, либо не сможет предоставить интересующую вас продукцию, не предупредив заранее о форс-мажоре, последствия могут оказаться печальными, вплоть до убытков. Поэтому, выбирая поставщика, следует заранее узнать, с кем еще у него налажены рабочие отношения, по возможности навести справки о его репутации.

Также немаловажный аспект помимо хорошей деловой характеристики – это качество предлагаемой обуви. Не секрет, что большинство обувной продукции, попадающей в Россию – это обувь турецкий, китайских и других мало известных азиатских производителей. Не всегда, но достаточно часто, возникают вопросы по рекламации – обмену обуви на основании брака. Вопросы подобного рода должны уточняться в первую очередь, ведь покупатель, сделавший покупку в вашем магазине, спрашивать будет именно с вас, а вы в свою очередь  – с поставщика.

Еще один аспект – своевременное обновление ассортимента. Текущие модные тренды мимолетны, а потребитель во многом ориентирован если не на высокую моду, то на общие тенденции сезона. Поэтому динамика партнера в этом вопросе тоже крайне важна – вы должны продавать то, что действительно пользуется спросом.

Идеальным вариантом является сотрудничество сразу с несколькими надежными и проверенными поставщиками – это безопасно и рационально с точки зрения бизнеса.  Одним из лучших вариантов оптовых покупок обуви в России является обувная торговя площадка 82.ru, экскурсию по ассортименту вы можете совершить прямо на сайте с помощью интернет витрины. Вы будете приятно удивлены качеством обуви, условиями сотрудничества и гибкой ценовой политикой компании.

 

No related posts.

Ваш отзыв

Queries: 26 | 0.418 sec
Memory: 23.41MB