Письма от почтовых спонсоров: о чем они?
Разнообразие рекламируемых сервисов, услуг, товаров и рекламируемых порталов не очень большой. На этой странице составлена классификация рекламных писем русскоязычных почтовых спонсоров.
Типы рекламных писем почтовых спонсоров
1. Реклама других почтовых спонсоров.
Давно не приходили письма, в которых рекламировались бы старые, проверенные спонсоры, приглашают на новые почтавики, которые являются очень подозрительными, и в конце концов, они закроются. Эти почтовики лепят сотнями, с простым, часто повторяищемся дизайном, и зарабатывают не пользователи, а хозяева этих почтавиков. В лучшем случае, эти почтавики платят, с самого начала, потом перестают, а со временем закрываются. Конкретный пример, я работал в почтавиках в parapisem.com, dirius.info , которые с начало платили, затем перестали, а потом закрылись. Обидно ведь у меня в parapisem было 800 рефералов, а в dirius больше двухсот, которые приносили мне постоянную прибыль, и которых я долго и упорно набирал.
Ну да ладно, на ошибках учатся!!!